Исполнитель гарантирует Заказчику полный возврат денежных средств за оказанные услуги письменного перевода, редактуры и оформления, (далее – «Услуги»), в случае если Заказчик аргументированно указывает на неточности или недостатки оказанной услуги, а также отказывается от предлагаемой нами бесплатной доработки перевода и устранения указанных недостатков.
Заказчик может запросить возврат денежных средств за услуги в течение 30 дней с момента оплаты услуги.
Заявка на возврат средств направляется в свободной форме по электронной почте mail@mytran.ru с темой «Возврат денежных средств». В письме должны быть указаны следующие данные:
· Ф.И.О.;
· сумма платежа;
· причина возврата;
· дата совершения операции;
· копия документа о перечислении платежа (при наличии);
· ваши контактные данные (телефон, e-mail).
Возвраты не осуществляются при подаче заявления спустя 30 (тридцать) и более дней с момента оплаты услуги, а также при подписанном акте выполненных работ.
Сроки и способы возврата
Срок рассмотрения заявки – до 10 (десяти) рабочих дней.
Платеж по возврату денежных средств осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней, после подтверждения заявки на возврат.
Возврат денежных средств осуществляется в рублях путём перевода необходимой суммы на расчетный счет юридического лица, либо на карту VISA/MASTERCARD (возврат возможен только на ту карту, с которой осуществлялась оплата) или текущий счет физического лица. Длительность транзакции – от 1 до 5 банковских дней.
В данную Политику возврата денежных средств могут быть внесены изменения без предварительного уведомления.